Вакансия в архиве
№ 32149917
8 декабря
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Волгореченске / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Оператор call центра

Оператор call-центра

Волгореченск
сменный график работы, удалённая работа
22 000  25 000 
Обязанности:

- Вести диалог с клиентами.
- Следовать скриптам.

Требования:

- Пунктуальность, обучаемость

Условия:

Лучшие условия, работа на дому в уютном месте с чашкой кофе.
Гибкий график
Я менеджер компании Smarter, при желании пройти собеседование, уточнении любых интересующих вопросов или связи со мной, пишите на указанный скайп live:8d0db20acbedcd05.
С указанием ФИО и номера телефона (камера не нужна) Работа удаленная. Обучение бесплатное и проходит в скайпе.

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 32149917
8 декабря

компания

Смартер

Смартер

Клиент SuperJob с 2015 года
Более 500 сотрудников
1 365 вакансий

похожие вакансии

  • вчераШарья
    16 000  28 000 
    Должностные обязанности: Продажи и допродажи услуг компании в области телекоммуникаций. Осуществление исходящих звонков (по тёплой базе) действующим…
    Требования: Наличие компьютера или ноутбука (с других устройств работать возможности нет), скорость интернета не менее 9 мб/cек, головная…
    Добавить в избранное
  • Опыт не нужен
    Должностные обязанности: Обзвон потенциальных клиентов по нашим базам для звонков
    Требования: Вы нам подходите, если вы. Коммуникабельный и позитивный человек. Пунктуальный, ответственный, исполнительный, дипломатичный…
    Добавить в избранное
  • Видеовакансия
    вчераСолигалич
    22 000  25 000 
    Должностные обязанности: Звонить по готовой базе контактов и подключать заинтересованным пользователям интернет, кабельное телевидение, антивирусы…
    Требования: Внятная речь, хорошие навыки общения. Знание компьютера. Вы будете пользоваться несколькими новыми для вас программами для…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Консультирование на входящей линии
    Требования: Грамотная речь
    Добавить в избранное
  • вчераКострома
    от 25 000 
    Должностные обязанности: Прием входящих звонков от клиентов. Прозвон он-лайн заявок. Консультирование клиентов об услугах компании. Ведение отчетности
    Требования: Четкая дикция, приятный голос. Умение работать в программе Excel. Ответственность и пунктуальность. ПК с оперативной памятью…
    Добавить в избранное
  • 9 декабряКострома
    По договорённости
    Должностные обязанности: Оператор Call-центра. Звонит по готовой базе клиентов с целью предложить бесплатный вводный урок. Заносит свои сделки в простую…
    Требования: У тебя есть компьютер и стабильный, быстрый интернет. Готов обеспечить тишину в рабочее время. Не боишься работать с возражениями
    Добавить в избранное